Гостиница в Геленджике
ул.Октябрьская,19/1




      
Отдых в Адлере

Отдых в Адлере
  

Модераторский раздел ]

Судостроительные заводы Крыма встают на ноги.

События, которые привлекли внимание. Публикации в средствах массовой информации, которые заставили обратить на себя внимание.

Судостроительные заводы Крыма встают на ноги.

Сообщение Иннокентий » 04 апр 2015, 22:31

Судостроительные заводы в Крыму получают заказы и начинают строить корабли для России!

Вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин в 4 апреля побывал на предприятиях оборонно-промышленного комплекса Крыма и Севастополя и провел в Совете министров Крыма совещание, на котором обсуждались вопросы развития военно-промышленного комплекса и судостроения в Крыму.

dok_sevastopol.jpg
dok_sevastopol.jpg (73.96 Кб) Просмотров: 479


Посещая утром Севастопольский морской завод, Рогозин оперативно выложил в Twitter свои фотографии, свидетельствующие о разрухе и упадке на производстве.

— Севастопольский морзавод, которым владел Порошенко, за все годы жизни в составе Украины ни разу не ремонтировался, — отметил Рогозин. — Скоро эти цеха мы запустим, обновим и вернем на легендарный завод корабелов и заказы.

На совещании в правительстве РК Рогозин отметил, что ему удалось подробно ознакомиться с производственным потенциалом «Севморзавода» и феодосийского завода «Море». Севастопольский морской завод, по мнению Рогозина, не был убит только «благодаря патриотизму людей, которые на нем работают. Но в целом удивительно, как можно так относиться даже к личной собственности». Власти обладают полной информацией о заказах, которые размещены на предприятиях, но для нормального функционирования заводов это очень мало.

— Нас пока эта ситуация не устраивает, особенно в том, что касается завода «Море» в Феодосии, — сказал Дмитрий Рогозин. — Поэтому нас интересует конкретика: когда и сколько севастопольские и крымские заводы будут строить морской техники, судов и кораблей в интересах России. Сколько специалистов необходимо подготовить за короткий период, и какое перевооружение в первую очередь необходимо на предприятиях. Кроме этого необходимо понять, какой документации не хватает, каких лицензий, сертификатов и бумаг — это тоже должно быть сделано оперативно.

Обсуждалась на совещании и загрузка заказами керченского завода «Залив». Он основан в 1938 году на берегу Керченского пролива и занимает площадь более 140 гектаров. За свою историю он построил супертанкер «Крым», атомный контейнеровоз, имеющий сертификат МАГАТЭ, военные суда. Сейчас у завода есть доковый комплекс для постройки судов длиной до 340 метров и шириной 54 метра, в том числе сухой док, достроечные набережные, сборочное и сварочное производство, малярный цех.

Как отметил Рогозин, «Залив» интересует правительство не только как производитель судов, но и с точки зрения использования его инфраструктуры в логистике будущей Керченской переправы.

— Нужно организовать работу не только в интересах судостроения и судоремонта, но и в интересах скорейшего возведения моста, который свяжет Крым с Россией, — заявил Рогозин.

— Мы готовы участвовать в реализации проекта строительства переправы, — согласился Андрей Жердев, генеральный директор керченского завода «Залив». — В настоящее время заключены контракты на ремонт девяти кранов на сумму около 60 миллионов рублей. Предприятие приобрело эскалатор, КамАЗ, гидроподъемник. Ведется восстановление водоводов — на предприятии 20 лет не было воды, и вся его сеть полностью была разрушена. Завершены работы по восстановлению электроснабжения. Закуплена и монтируется кислородная станция. Закупили опреснительную установку, чтобы снизить нагрузку на водоводы города. Будем обеспечивать себя не только технической, но и питьевой водой.

Начиная с сентября 2014 года, «Залив» начал строить два универсальных танкера и два скоростных пассажирских корабля. Поскольку долгое время завод «лежал на боку», его руководство приняло решение развернуть большой судоремонт: только в марте освоено заказов на сумму около 50 миллионов рублей.

По словам Жердева, все потребности подрядчиков строительства Керченского моста «Залив» готов обеспечить. Уже с мая завод начнет выполнять заказы на изготовление мостовых конструкций.

ups.jpg
На противоположном берегу бухты Южная площадка «Севморзавода»
ups.jpg (47.94 Кб) Просмотров: 478
Иннокентий
Посетитель
Посетитель
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 21:11

Re: Судостроительные заводы Крыма встают на ноги.

Сообщение Иван C » 02 апр 2017, 11:53

Заводы наконец начали получать заказы. И на Керченский мост заказы идут и на боевые корабли. Заводы Феодосии, Севастополя, Керчи получают не единичные заказы, а реально начинают работать.

Так, малые ракетные корабли(МРК) проекта 22800 «Каракурт» будут строиться в Феодосии на судостроительном заводе 'Море' в 2018-2020 годах. Информация со слов заместителя министра обороны России Юрия Борисова.
Технологический цикл строительства занимает порядка 32 месяцев. В Минобороны ожидают окончания строительства в 2018, 2019, 2020 годах. Третий корабль, по словам Борисова, будет заложен в конце 2017 года.

Сегодня на заводе идет строительство заложенного в мае 2016 году МРК 'Шторм'.
Корабли будут вооружены ракетными комплексами 'Калибр'.

Проектированием кораблей проекта 'Каракурт' занимается центральное морское проектно-конструкторское бюро «Алмаз». Водоизмещение кораблей составляет 800 тонн, скорость достигает свыше 30 узлов. Среди преимуществ этих кораблей — высокая маневренность, повышенная мореходность, а также архитектура надстроек и корпуса, выполненная по технологиям 'стелс'.
Иван C
Новичок
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 19:34


Вернуться в Интересные события и публикации.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1